Диагностика, плановое обслуживание и ремонт автомобилей Kia — задачи, которые выгоднее и проще поручить механикам автоцентра. В нашем автосервисе специалисты используют регламенты производителя по устранению неисправностей и техническому обслуживанию Kia всех моделей и серий выпуска:
- компьютерная, визуальная и профильная диагностика с использованием профессионального оборудования;
- ремонт любой сложности, в том числе устранение ошибок — в автосервис обращаются после некачественных услуг других техцентров или неквалифицированных людей;
- шиномонтаж, замена масла и других рабочих жидкостей;
- предпродажная подготовка и сход-развал;
- на складе доступны для покупки детали от завода-производителя Kia;
- тюнинг и установка дополнительного оборудования на любую модель.
Поиск и устранение проблем занимает минимум времени. Точная диагностика гарантирует 100% постановку «диагноза» без ошибок. Точную стоимость обслуживания Kia назовет менеджер.
Распространенные неисправности Kia
У российских водителей популярностью пользуются многие модели корейского производителя. В автосервис на ремонт попадают все серии, и объединяют эти марки схожие неисправности Kia:
- плохая защита электроприводов передних зеркало от загрязнений, которые попадают с дороги;
- падение мощности мотора вследствие износа распредвалов, датчиков коленвала, дроссельной заслонки;
- проблемы с тормозной системой — особенно с текстолитовыми поршнями;
- износ подшипников;
- потребность в замене амортизаторов и рулевых наконечников после 40 000 км пробега;
- заклинивание задней дверцы.
Существуют и другие неисправности, которые приводят водителей в автосервис Kia для обслуживания и ремонта машины.
Практически полностью повторяются уязвимые места у модели «Крид». Также для этого автомобиля характерны дефекты стабилизаторов, рулевой рейки и протекание смазки после 50 000 км пробега.
Особенности машины Kia Rio
Автомобиль Kia Rio появился в 2011 году и очень быстро стал популярен. Владельцам нужно знать о том, в каких случаях требуется скорая помощь автомеханика, и что чаще всего ломается в транспортном средстве:
- Лакокрасочное покрытие. Часто появляются сколы на стойках и крыше — ржавчина расползается быстро. ЛКП «Рио» очень тонкое и легко поддается механическому воздействию. Требует обслуживания после 10 000 – 15 000 км пробега.
- Ступичные подшипники. Выходят из строя преждевременно из-за жесткости подвески. Требуется замена при интенсивных условиях эксплуатации уже после 35 000 км пробега.
- Стойки стабилизатора. Нуждаются в замене после 15 000 – 20 000 км пробега. Если в стойках Kia появляется неприятный стук, следует обратиться к диагностике.
- Обогрев сидений. Неполадки начинаются после 2–3 зимних сезонов.
- Рулевая рейка. Стуки в управлении начинаются после 65 000 км пробега. Для определения метода устранения неисправности нужно пройти диагностику в автосервисе.
- Катализатор. Выходит из строя уже после нескольких тысяч км пробега, но может проработать и более длительный срок.
- Мягкое лобовое стекло. Камни и песок приводят к механическим повреждениям после 45 000 – 50 000 км пробега. Если машина часто используется на пересеченной местности, ресурс службы стекла уменьшается.
Возможны и другие поломки, при появлении неисправностей обратитесь в автомастерскую.
Обслуживание и ремонт в сервисе
Самостоятельный ремонт автомобиля Kia — сложная задача, выполнить которую может только человек с опытом и профессиональным оборудованием. Проще и выгоднее обратиться в автосервис, в котором есть необходимые приборы и фирменные запасные детали. Ведь каждого клиента ждет отличный сервис:
- запись по телефону — обслуживание без очередей;
- выдача гарантии — до 18 месяцев на услуги и детали;
- комфортное ожидание — в зоне, оборудованной для отдыха и наблюдения за работой механиков;
- решение нестандартных задач — модернизация, сложный ремонт, проверка и подготовка машины.
Автосервис работает без выходных, и записаться на предварительную диагностику автомобиля Kia можно прямо сейчас!