МЕНЮ

Приобретая подержанный автомобиль, вы получаете подержанный автомобиль, который уже ездил, и его состояние зависит от таких факторов, как год выпуска, обращение и техническое обслуживание предыдущим владельцем.

Хотя можно найти подержанный автомобиль в идеальном состоянии, на котором можно ездить без больших вложений, многие все же предпочитают выбирать новые машины. Однако покупка автомобиля с нулевым пробегом сопряжена с определенными трудностями, одной из наиболее важных из которых является процесс правильной обкатки. Сразу после выезда из дилерского центра на владельцев новых автомобилей обрушивается множество противоречивых советов по обкатке, которые зачастую могут скорее запутать, чем помочь неопытному владельцу.

Одним из распространенных заблуждений является мнение, что современные автомобили не требуют обкатки. Очень важно не прислушиваться к таким советам и не подвергать автомобиль большим нагрузкам сразу после покупки. Каким бы технологически совершенным ни был автомобиль, все без исключения детали должны пройти обкатку. Пренебрежение этим требованием приводит к увеличению нагрузки на детали автомобиля, что в конечном итоге сокращает срок их службы и значительно увеличивает расход топлива. Сотрудники дилерских центров часто упоминают понятие "холодная обкатка", которая якобы проводится на заводе-изготовителе перед доставкой автомобиля к дилеру. Однако эта процедура служит в первую очередь для выявления дефектов, а не для реальной обкатки, поэтому от таких советов следует отказаться.

Главное правило обкатки автомобиля - не требовать от него спортивных характеристик в первые 1500 км. Вместо этого необходимо придерживаться мягкого и осторожного стиля вождения. Такой подход позволяет снизить нагрузку на узлы и агрегаты автомобиля в процессе их постепенного привыкания и адаптации друг к другу. Если у вас нет опыта или вы предпочитаете агрессивный стиль вождения, а медленная езда вам не по душе, то лучше доверить обкатку нового автомобиля кому-нибудь из знакомых. Это позволит обеспечить правильную обкатку автомобиля, которая принесет пользу и ему, и Вам.

Еще один важный аспект, о котором следует помнить, - не подвергать автомобиль длительной постоянной нагрузке, независимо от того, на каких оборотах он работает - низких или высоких. Поэтому рекомендуется изначально воздерживаться от длительных поездок и, по возможности, не поддерживать постоянную скорость во время движения. Вместо этого лучше поддерживать работу двигателя в диапазоне, наиболее благоприятном для современных двигателей. Как правило, наибольшая топливная экономичность достигается при работе двигателя на частоте вращения от 2 000 до 3 000 об/мин. Кроме того, большое значение имеет выбор соответствующей передачи при движении. Рекомендуется не разгоняться на высшей передаче при оборотах ниже 2 000, так как это приведет к излишней нагрузке на двигатель для данного темпа движения.

Во время длительных остановок рекомендуется выключать двигатель, так как инженеры отмечают, что длительный холостой ход отрицательно сказывается на обкатке. Конечно, зимой не стоит доводить дело до крайности и ездить с холодным двигателем. Вместо этого лучше начать движение, когда автомобиль достигнет оптимальной рабочей температуры. Кроме того, следует избегать торможения двигателем, так как это равносильно работе в сложных условиях. Также целесообразно отложить поездку с большой группой или перевозку большого количества багажа до полной обкатки автомобиля. Наконец, следует воздержаться от поездок по бездорожью, так как в этом случае возрастает риск пробуксовки, что впоследствии приведет к излишней нагрузке на двигатель и трансмиссию.

Автомобили с пробегом в Мичуринске