Владельцам автомобилей нужно уделить особое внимание выбору автосервиса. Решение данного вопроса требует получения информации о качестве работы автомастерских от своих знакомых и друзей.
На основании отзывов ваших родственников или коллег по работе можно будет сделать вывод, стоит ли доверять свой автомобиль сотрудникам определённого автосервиса. При выборе автомастерской надо учитывать такие критерии:
- Репутация заведения. Конфликты с конкурентами, а также недовольные клиенты — всё это может негативно отразиться на качестве ремонта машин.
2. Стаж работы предприятия. Чем больше времени существует проект, тем выше вероятность более качественной работы.
3. Ценовая политика. Чтобы не переплачивать, узнав расценки, можно сравнить их с другими предприятиями и выбрать самый оптимальный вариант.
4. Отзывы посетителей. От них можно узнать о достоинствах и недостатках работы каждого СТО.
5. Возраст и опыт работы сотрудников. Чем больше специалисты проработали на предприятии, тем выше будет их профессионализм.
6. Наличие Лицензии на право заниматься этой деятельностью.
7. Гарантия. Если специалисты качественно выполняли свои служебные обязанности и провели грамотную работы при диагностике и ремонте транспортного средства, они обязательно предоставят гарантию.
Основные виды автосалонов:
- Дилерские. Достоинства: предоставление официальной гарантии на все виды услуг, специализация на конкретных марках автомобилей, обслуживание на самом высоком уровне, надёжное качество запчастей и оборудования, дисконтные программы обслуживания машин, которые предполагают проведение ремонта по невысоким ценам.
2. Независимые. Достоинства: широкий спектр услуг, хорошее качество оборудования и безопасности. Уровень обслуживания выше, чем в "гаражных" СТО.
3. Специализированные. Достоинства: узкая база специализации, высокий уровень профессиональной подготовки и опыта сотрудников, невысокая цена, наличие гарантии.
4. Гаражные. Частные предприятия, которые специализируются на ремонте отечественных автомобилей и недорогих иномарок. Это бюджетный вариант со средним качеством обслуживания.