Любого современного человека рано или поздно посещает мысль о покупке личного авто. Ведь он открывает целый горизонт возможностей. Так как свой автомобиль дает некую свободу, свободу ехать, когда захочешь и куда захочешь.
Но позволить себе новое авто может далеко не каждый. И тогда решаетесь копить 5 лет, или взять автокредит, но придется переплатить до 50% от стоимости машины.
- Но прежде чем ехать на авторынок или открывать какую-нибудь рекламную газету, нужно определиться, какую именно хотите машину. В частности марку, модель, комплектацию, а также цвет вашего будущего любимца. Тут нам на помощь приходят всевозможные автокаталоги и интернет. Также стоит обратить на происхождение выбранного авто. Сделана ли она в Европе, в Китае, Америке, или Японии. Если машина к примеру, из Японии, или Англии, то придется смирится с правым рулем, что не очень комфортно. Американцы требуют кропотливого отношения к подвеске. Еще не стоит забывать, что в штатах наиболее распространены двигатели V8 с немалым рабочим объемом. Нужен ли такой монстр под капотом, особенно учитывая нынешние цены на бензин?
- Еще одна немаловажная деталь, на которую нужно обратить внимание: вид топлива, которое нужно заливать в авто АИ-95 или дорогой АИ-98. Не стоит также выпускать из вида такой момент как предназначение машины, ведь если просто для себя, то стоит отдать предпочтение бензиновому двигателю, так как он менее прихотлив в обслуживании, чем дизель.
- Если авто пригнано из-за границы. То тут надо быть осторожным. И если менее года нужно обязательно перестраховаться, не числится ли оно в угоне. Ну и конечно, же по возможности провести полную диагностику.
- Если наши авто по вашим параметрам, то нужно оценить внешний вид авто. Внимательно осмотрите кузов на предмет коррозии, в том числе и под машиной.
- Также стоит приглядеться не бита ли она, обычно такие участки можно увидеть по краске, в месте удара она смотрится как-то иначе, чем на всем автомобиле. И если внешность устроила, просим продавца открыть капот, и посмотреть, нет ли подтеков, а также состояние проводки.
- Если всё нормально просим завести мотор. Если он работает тихо (то есть без всяких посторонних шумов, биения), то значит он в порядке. Кстати, если берете дизель, то стоит обратить на дым из выхлопной трубы при перегазовке, если он черный, то от покупки лучше воздержаться (т.к. вероятнее всего двигатель на последнем издыхании). Теперь пора бы и проехаться, или
- Попросить хозяина, чтобы прокатил или самим прокатиться. И настоять надо на том, чтобы проехаться на неровной дороге. Так как на неровной дороге подвеска себя покажет лучше всего, и если услышите, какие либо шумы или стуки, то здесь 2 варианта: или отказаться от покупки или хорошенько сбить цену, т.к. авто нуждается в ремонте.
- Если на авто есть, какие-либо навороты такие, как: кондиционер, стеклоподъемники, подогрев стекла или сидений, то обязательно нужно убедиться, что и они исправны.
- Далее нужно ехать СТО! Только одно важное условие СТО называете свое, так себя застрахуете от обмана со стороны продавца (т.е. договоренности между ним и работниками станции). Если все нормально, то можно переоформлять авто в ГИБДД.