МЕНЮ

Официальное сервисное обслуживание – это:

  1. Гарантия на ремонт и запасные части.

Все много говорят о пресловутой гарантии, но если в гараже вам предложат честное слово мастера и его репутацию, то в дилерском центре существует ответственность юридичесго лица и поэтапный контроль работ и конечного результата. По итогу произведенных работ у клиента на руках окажутся официальные документы.

  1. Гарантия на авто.

Если у вас новый автомобиль, то у вас есть уникальная опция – заводская гарантия. И самое здравое решение (чтобы не лишиться этой гарантии) – это производить все ремонтные работы только в официальном сервисном центре. Сэкономленные на ремонте пару тысяч рублей могут бездарно лишить вас возможности на бесплатный ремонт (в гарантийных случаях).

  1. Возможность обучаться на базе производителя.

Современное автомобилестроение не стоит на месте. Сегодня автомобили разительно отличаются от тех, что были 10-20 лет назад, к ним уже не подойти с гаечным ключом. Непрерывное обучение мастера, регулярное повышение квалификации – дорогостоящий и трудозатратный процесс. Мастера официального дилерского сервиса имеют доступ к опыту, без преувеличения, всей страны. У них есть возможность консультироваться с коллегами и получать техническую поддержку напрямую у производителя.

  1. Полный комплекс работ под одной крышей.

Не нужно мотаться по городу и району в поисках хорошего мастера, все необходимые услуги вы получаете в одном месте. Порой один ремонт может потребовать вмешательства сразу нескольких специалистов, что легко реализуемо у дилера.

  1. Последний в списке, но не последний по значению.Наличие и комфорт зоны ожидания.

Для многих автовладельцев важно видеть, что мастер делает с их транспортным средством, для этого в салоне установлено видеонаблюдение. А если вы хотите отвлечься, то к вашим услугам тв, бесплатный вай-фай, горячий кофе и мягкие комфортные диваны.

Сомнительная экономия или гарантия качества и вашей безопасности? Выбор за вами!