МЕНЮ

Многие водители после участия в ДТП на своих машинах пытаются скрыть следы повреждений, и скорее избавиться от битого автомобиля. Вследствие этого во время покупки авто на вторичном рынке нужно обязательно уметь распознавать такие «скрытые» места.

Самый верный и действенный способ, чтобы не ошибиться с состоянием кузова, это обращение к профессионалу с проверенного автосервиса. Многие СТО могут направить человека, который вам сможет помочь за определенную плату. Он осмотрит машину, и сделает соответствующее заключение о ее характеристиках. Для полной проверки потребуется чуть больше времени, ведь нужно оценить целостность лакокрасочного покрытия и его толщину, а также обследовать геометрию кузова. Все это очень важно.

Покупая автомобиль, который побывал в ДТП, вы рискуете приобрести «гроб» на колесах, поскольку после попадания в аварию машина теряет свои, так сказать, безопасные свойства. Жесткость кузова уже не та. Вот почему не рекомендуется покупать подобного рода машины, хозяева которых прибегают к обману, чтобы скрыть следы дорожного происшествия. Так что проверка при покупке б/у автомобиля просто необходима. Ее нужно проводить в несколько этапов.

1. Проверяем стыки.

Если по всему кузову стыки соответствуют длине на обеих из сторон, то, скорее всего, автомобиль не подвергался изменениям и не попадал в ДТП.

2. Осматриваем толщину зазоров между деталями кузова.

Ни одна мастерская не сможет основательно скрыть неровности зазоров после попадания авто в ДТП. Мастер-кузовщик в автотехцентре точно заметит искажение подобного рода. Осмотрев двери, крышку капота и багажника, станет ясно, все ли зазоры соответствуют нормам.

3. Выявление наличия шпатлевки.

Да, шпатлевка часто используется на подержанных авто, но в основном ее применяют для обработки мелких мест, где проявляется коррозия. Однако если шпатлевка находится там, где быть ее не должно, то вероятнее всего был произведен ремонт корпуса автомобиля. Точную причину этого вы вряд ли не узнаете, так как, возможно, это была авария, но хозяин этого не скажет.

4. Обнаружение наличия грунтовки.

Этот тот случай, когда можно определить проблемную зону без помощи профессионала. Если автомобиль продается с пометкой «как новый», то наличие грунтовки вообще недопустимо.

5. Установление наличия сварки.

Такие следы вы тоже сможете заметить самостоятельно. Дело в том, что сварка на заводе при сборке автомобиля выполняется точечно, с применением очень дорогого оборудования. Ни какая СТО таким оборудованием располагать не может. Так что вы легко отличите заводскую сварку от обычной полуавтоматической.

6. Диагностика целостности лакокрасочного покрытия.

Естественно, краска, которая наносится на автомобиль при сборке, не имеет дефектов и подтеков. Если некоторые части автомобиля отличаются по цвету или тону, то это значит, что машина подвергалась перекрашиванию. Соответственно, это делалось для восстановления внешнего вида авто по какой-либо причине. Возможно, это была авария, о которой хозяин машины вам не сказал.

7. Проверка геометрических свойств машины.

В случае нарушения геометрии кузова автомобиль на 100% пережил сильное столкновение. То есть, машина уже не обладает той жесткостью и безопасностью. Более того при нарушенной геометрии может повредиться лобовое стекло или, во время езды автомобиль будет «вести» в одну и сторон. Такую проверку сможет осуществить только профессионал.

8. Определение следов ударов.

Не всегда такие проблемные зоны легко заметить обычному автолюбителю. На выявление подобных дефектов должен быть «наметан глаз». Для этого специалист осмотрит автомобиль с разных сторон и с разным углом попадания света. Так ему станет понятно, было ли столкновение с автомобилем, и куда конкретно пришелся удар.

Вот какими должны быть основные действия при покупке автомобиля. Мало того без такой диагностики обойтись нельзя, причем лучше всего, чтобы ее проводил опытный специалист.

Автомобили с пробегом в Мичуринске