На новинку образовался ажиотажный спрос - рынок принял её достаточно тепло.Но АвтоВАЗ продолжает расширять "Верстовскую" гамму модификаций.В августе на выставке Off-Road Show в Москве был представлен универсал Lada Vesta Concept Cross, стоимость которого составила около одного миллиона евро.
Тогда, как следует из названия, он являлся лишь концепт-каром. На вопросы о серийном производстве представители отвечали весьма уклончиво, однако, сообщали, что в случае положительного решения руководства до момента появления первых товарных автомобилей пройдёт максимум год.И уже в конце сентября глава ВАЗа Бу Андерссон заявил, что в 2016 году Весту Cross однозначно появится в автосалонах. От прототипа она будет отличаться в основном элементами внешнего и внутреннего декора.В конструкции использовано 320 новых деталей, однако, унификация всё равно была одной из главных целей для инженеров. Помимо собственно другого типа кузова у универсала будет увеличен дорожный просвет и появится псведовнедорожный обвес из неокрашенной пластмассы"по кругу". Однако, привод будет только передним - версии 4х4, скорее всего, ожидать не стоит вообще.Гамма силовых агрегатов будет идентична таковой у седана. Базовым станет 1600-кубовый 106-сильный мотор, сблокированный с пятиступенчатой механикой или её роботизированной версией. Чуть позже будет налажен выпуск 114-сильной версии этого двигателя - автоматизированные коробки передач для неё будут недоступны. Скорее всего, новинка получит и перспективный 1,8-литровый "движок", который планируется ставить и на X-RAY.Сейчас седан Lada Vesta стоит от 514 до 663 тысяч рублей.