МЕНЮ

Иногда, как бы мы ни старались сократить свои расходы и сэкономить деньги на непредвиденные ситуации (например, при покупке новой машины), что-то идет не так. Обычно в такие моменты, согласно законам Мерфи, мы должны быстро принять решение и обнаружить, что смотрим на подержанный автомобиль. Не то, чтобы водить подержанную машину - это плохо, но мы должны проявлять особую бдительность при ее выборе.

Подержанные автомобили - идеальная возможность для нечестных автомобильных дилеров «перекинуть» автомобиль с множеством проблем на своих ничего не подозревающих покупателях. Поэтому здесь мы сосредоточимся на нескольких индикаторах, к которым должны внимательно относиться и они избавят нас от многих головных болей в будущем.

1. Различные оттенки краски на автомобиле

Не все следы ДТП можно покрыть одним слоем краски, если не перекрашивать авто полностью. Продавцы подержанных автомобилей нередко лгут. Им проще и дешевле прикрыть ситуацию, слегка прикрыв повреждённый участок. А поскольку обычно это делается быстро, разные оттенки краски часто видны издалека.

2. Неровные стыки

Вряд ли автопроизводитель может позволить себе продавать недостроенный автомобиль. Если взгляд останавливается на асимметрично заполненных стыках, значит, машина обрабатывалась недавно, причем пальцами.

3. Слишком много замазки

Со временем на автомобиле появляются следы регулярного вождения. Это неизбежно, поэтому использование замазки для покрытия пораженных участников не только рекомендуется, но и необходимо. Наличие нескольких таких «отремонтированных» участков является нормальным явлением для подержанных автомобилей. Однако мы часто видим автомобили, покрытые ею с головы до пят. Это должно быть похоже на сигнальную лампу о том, что что-то произошло и требует серьезного обращения.

4. Недостатки шасси

Кошмар каждого покупателя автомобиля - столкнуться с тем, кто попал в серьезную аварию с видимыми следами на шасси. Негласное правило - проверять состояние автомобиля перед тем, как отдать его. Если есть признаки выпрямления, значит, произошла авария. После повреждения шасси уже никогда не сможет вернуться в исходное состояние - а это опасно.

5. Слишком свежий защитный нижний слой

В северных странах принято наносить защитный слой под автомобиль из-за суровых погодных условий. Его цель - защитить автомобиль от перепадов температур и материалов, которыми обрабатываются дороги. Если машина не из холодных частей континента, наличие такого защитного слоя - попытка скрыть какие-то повреждения.

6. Треснувшее лобовое стекло

Еще один сигнал об участии автомобиля в ДТП - наличие на лобовом стекле небольших, практически незаметных трещин. Мы могли бы сравнить их с тонкой, едва заметной паутиной, но их присутствие должно вызывать серьезную озабоченность.

7. Отсутствующие болты и кронштейны

Пытаясь быстро отремонтировать автомобиль, механики невольно забыли вернуть все болты, хомуты и гайки на место. Самый простой способ убедиться в их наличии - заглянуть под крылья. Да, эти крепления со временем расшатываются и выпадают, но их отсутствие во многих местах является верным признаком плохой работы.

8. Ржавые болты

Производители автомобилей обычно используют материалы, которые не подвержены коррозии, чтобы продлить срок службы каждого компонента. Если вы обнаружите болты со ржавчиной, знайте, что оригинальные компоненты автомобиля, вероятно, нуждались в замене.

9. Размытые или нечеткие фары

Фары и задние фонари являются наиболее уязвимыми и получают наибольший урон в случае столкновения с прочим транспортным средством. В двух третях случаев, когда люди пытаются скрыть повреждения от столкновения, это обычно приводит к плохой фиксации. При взгляде издалека зачастую очевидна их асимметрия.

Автомобили с пробегом в Мичуринске