МЕНЮ

Любой узел, агрегат и опция в автомобиле имеют определенный срок службы. Некоторые системы отремонтировать можно, а с некоторыми будут регулярные проблемы. К примеру, лучше отказаться от покупки подержанного авто, оборудованного следующими опциями.

Панорамная крыша или люк

Данная опция модная, но приносит неудобства. Люк или панорамная крыша не побеспокоят автовладельца максимум в течение 10 лет. Дальше начнутся проблемы в виде протекающих уплотнителей, стертых направляющих люка. В исключительных случаях люк может клинить. Как правило, для осуществления ремонта необходимо производить демонтаж детали, что обойдется в копеечку. Кузов авто по периметру панорамной крыши или люка начинает гнить, поскольку там скапливается влага.

Низкопрофильная резина

Не стоит покупать подержанную машину, на которой установлены диски с низкопрофильной резиной. Конечно, эта резина обеспечивает высокую степень управляемости на асфальте, но она имеет массу недостатков. Диски зачастую жесткие, а в салоне автомобиля во время движения всегда тряска. Начинают возникать проблемы и с подвеской. Диски с низкопрофильной резиной зачастую устанавливают для динамичной езды, а значит авто не берегли и выжимали из него все соки. Не стоит забывать, что подобные диски тяжелые, что негативно влияет на подвеску. Страдают шаровые опоры, сайлентблоки, рычаги.

Робот с мехатроником

Плохим вариантом для покупки на вторичном рынке является автомобиль, оснащенный роботом, имеющим одно сцепление и мехатроник. Такое сцепление редко способно проездить больше 50 тыс. км. Еще роботы оснащаются ненадежными мехатрониками. Последние обеспечивают переключение передач. Зачастую они сильно греются и выходят из строя без предупреждений и каких-либо веских причин. С таким агрегатом можно в любой момент встать посреди дороги. Дальнейшее передвижение возможно будет только на эвакуаторе.

Чип-тюнинг

Автопроизводители, как правило, ограничивают потенциал двигателей, что объясняется их заботой об экологии. Они устанавливают различные защиты, которые не позволяют извлечь из агрегата максимальную мощность. Однако обойти ограничения можно путем осуществления чип-тюнинга. К примеру, специалисты удаляют каталитический нейтрализатор, перепрограммируют датчики системы впуска и т.д. В результате удается добиться увеличения мощности двигателя. Одновременно с этим снижается ресурс агрегата. Двигатель сможет отработать без поломок в два меньше, чем если бы он не тюнинговался.

Купить бу автомобиль в Мичуринске