МЕНЮ

Учитывая, что машины все время дорожают, многие водители все чаще стали присматриваться к автомобилям на вторичном рынке. Главное при этом не допустить ошибку, ведь это не новое авто, на которое распространяется гарантия автосалона.


Начинать надо с наружного осмотра выбранного транспортного средства. Тут надо отмечать не только дефекты кузова, к которым относятся царапины и вмятины, но и обращать внимание на стекла и световые устройства. Если фары на авто 10-летней давности выглядят, как новые, а стекла разного года изготовления, то, есть вероятность, что авто попадало в аварию. Если кажется, что элемент перекрашивали, то можно воспользоваться магнитом. Если на одном из элементов не будет чувствоваться притяжение, то на нем много шпаклевки, а ее наносят при починке. Осматривать авто лучше днем, потому что иногда можно определить несоответствие оттенков краски даже "на глаз".

При осмотре салона, для определения пробега надо обращать внимание на обивку кресел, потертости на пластиковых частях салона, рулевом колесе и рычаге переключения скоростей. Кроме этого, смотрят на износ педалей. Если все это изношено, то пробег на одометре должен быть большим. Если он менее 100 тыс. км., то его скрутили.

После этого осматривают подкапотное пространство. Если там все чисто вымыто, то есть вероятность, что продавец хочет скрыть наличие подтеков масла и других технических жидкостей. Можно вытащить масляный щуп и посмотреть на щуп. Оценивают цвет и уровень масла. Можно открутить пробку маслозаливной горловины и осмотреть ее. На ней не должно быть никаких отложений. Также, осматривают патрубки, вентилятор и радиатор.

Ходовую часть оценивают при езде. Не должно слышаться никаких посторонних звуков по типу бряканья и стука из-под днища машины. На ровной дороге, где нет других машин, нужно оценить работу тормозной системы. Для этого надо разогнаться до 40-50 км/ч и нажать на тормоз. Торможение должно быть четким и при этом не должно слышаться никаких скрипов и свиста.

Купить бу автомобиль в Мичуринске