МЕНЮ

Какой бы красивой снаружи не была выбранная подержанная машина, необходимо быть готовым к дополнительным затратам на ремонт и профилактические работы. Для экономии надо воспользоваться рекомендациями из этой статьи при выборе подержанной машины.

Для начала надо посмотреть на кузов машины. Следует обратить внимание на наличие царапин, подтеков краски и вмятин. Чтобы проверить кузов, можно взять с собой магнит. Если продавец начинает уверять в том, что авто не попадало в аварии и его не красили, но есть сомнения, то можно приложить магнит к подозрительным местам. Если он не будет держаться, то на кузове шпатлевка и это обман. Также, кузов можно проверить толщиномером. Его можно купить или взять в аренду на время поиска машины. Также, надо обратить внимание на зазоры между кузовными элементами. Они должны быть одинаковыми с обеих сторон.

Осматривают диски и резину на степень износа или дефектов, потому что в последующем это может привести к ненужным тратам.

Если на транспортном средстве есть пластиковые подкрылки, накладки или спойлеры, то под ними продавцы могут маскировать очаги коррозии или царапины.

Необходимо как следует осмотреть двери. При их закрытии должен слышаться одинаковый звук и они должны плотно закрываться.

После кузова можно приступить к осмотру подкапотного пространства. Если двигатель начисто вымыли, то это может вызвать подозрения. Нередко мотор моют, чтобы скрыть подтеки технических жидкостей. Нужно проверить состояние моторного масла. Если оно черное или имеет неприятных запах, то с мотором могут быть проблемы. Все шланги и патрубки охлаждающей системы надо проверить на эластичность. Если на маслозаливной горловине будет черный налет, то силовой агрегат перегревали, а масло долго не меняли.

Надо завести машину. При работе мотора не должны слышаться какие-то шумы или звук металла. Также, смотрят на панель приборов, чтобы мотор не перегрелся.

Обращают внимание и на выхлопную систему. По цвету выхлопа определяют изношенность разных механизмов машины. В норме из трубы идет прозрачный дым. Если с мотором не все в порядке, то выхлопы становятся черными, сизыми или белыми.

Также, надо осмотреть салон. Обращают внимание на потертость педалей и рулевого колеса. Если на панели приборов пробег меньше 100 тыс. км., а педали и руль затерты, то пробег скрутили.

Автомобили с пробегом в Мичуринске