Assign modules on offcanvas module position to make them visible in the sidebar.

МЕНЮ

Легковой автомобиль ВАЗ-2106, представляет собой шестую модель из автомобильного семейства «Жигули», и шестую модель легкового автомобиля завода АвтоВАЗ, в целом. Производство данных машин было начато ещё при СССР, в 1976 году. Данные автомобили выпускали довольно долго, что присуще АвтоВАЗу, сняли их с производства в 2006 году, спустя 30 лет.


Автомобиль выполнялся в модификации седан с четырьмя дверьми.

Фактически ВАЗ-2106, является очередным «рестайлингом» ВАЗ-2101, так как по большему счету все автомобили семейства «Жигули», были построены на базе модели 2101. Конкретно 2106, была продолжением модели 2103 (также построенной на базе 2101), машина получила незначительные изменения по дизайну и салону, а также по двигателю и коробке передач, кроме того автомобиль оснащался главной передачей с другим передаточным числом.

«Шестерка» имела безрамный кузов, без особых усилителей и подрамников. Для установки двигателя и передней подвески, использовалась поперечная траверса, довольно больших размеров, также небольшая траверса применялась для установки коробки передач.

Автомобиль имел «классическую» схему заднего привода. Двигатель и коробка передач устанавливались продольно кузову. На эти машины устанавливались только бензиновые двигатели с карбюраторной системой формирования воздушно-топливной смеси. Применялся один двигатель с различными характеристиками, он имел рядную и четырехцилиндровую схему компоновку блока цилиндров, а система газораспределения здесь использовалась по схеме SOHC, с одним верхним распределительным валом, и 8-ю клапанами (по два на цилиндр). Привод системы был цепной. Моторы имели объемы в 1300, 1500 и 1600 см3, при мощностях в 69, 77 и 80 лошадиных сил.

2106 оснащалась однодисковым сцеплением сухого типа, которое оснащалось гидравлическим усилителем выжима. Коробка передач применялась механическая, на ранних машинах КПП применялись с 4-мя передачами, а на поздних с 5-ю, соответственно. Для передачи крутящего момента на ведущий задний мост, применялся карданный вал с подвесным подшипником.

Передняя подвеска выполнялась независимой, по «классической» схеме, а сзади был неразрезной мост, с тягой понара и реактивными тягами. Стойки в подвеске, как спереди, так и сзади были пружинные с амортизаторами. Рулевой механизм выполнялся в виде червячного редуктора без усилителей.

Передние тормоза данного седана были дисковые, а задние барабанные. В системе имелся вакуумный усилитель, а привод системы был гидравлиеский.

Легковые бу автомобили в Мичуринске