400000 рублей — это та сумма, за которую, можно приобрести отличный автомобиль на вторичном рынке, хоть и возрастом в 10-15 лет. Однако, проявив немного терпения и упорства в поисках, вы сможете найти достойный экземпляр, который прослужит вам еще несколько лет. Проверьте, какие автомобили рекомендуются к покупке стоимость которых не превышает 400 тысяч рублей.
Toyota Yaris II
Toyota Yaris второго поколения стала хитом сразу после того, как поступила в продажу. Автомобиль отличается высоким кузовом и короткими свесами, что позволяет получить большое внутреннее пространство. Yaris II доступен с дизельным двигателем 1,0 68 л. с., 1,3 88 л. с. или 1,4 75 л. с. Какой двигатель выбрать для подержанного Yaris? В основном это зависит от ваших предпочтений. Каждый агрегат отличается высокой надежностью.
Осмотр подержанного Яриса должен начинаться с тщательной проверки состояния кузова автомобиля. Он плохо защищен от коррозии, которая чаще всего встречается на крыльях. Большинство моделей будут иметь потускневшие фары. Однако этот недуг легко удалить самостоятельно.
Fiat Panda II
Дешевый автомобиль. Это словосочетание однозначно описывает Fiat Panda II. Автомобиль дешевый в покупке и эксплуатации. Запчасти Panda стоят копейки, а выбор огромен. Помимо низких эксплуатационных расходов, это дешевый автомобиль. Однако нельзя отрицать долговечность, тем более надежные бензиновые двигатели. Кроме того, они отлично работают на газу. Дизель 1.3 тоже не аварийный, простая конструкция хорошо работает даже при большом пробеге.
В большинстве случаев в автомобиле будут мелкие неисправности навесного оборудования, например, часто бывает неисправен датчик, отвечающий за угл поворота рулевого колеса. Затем полностью теряется гидроусилитель руля. Подвеска же не устойчива к неровным дорогам. За 400000 рублей, вы можете купить Panda II в хорошем состоянии с кондиционером и гидроусилителем руля.
Skoda Octavia I
По цене в 400000 рублей можно купить большой семейный подержанный автомобиль Skoda Octavia первого поколения. Эта модель стала хитом продаж благодаря использованию проверенных технологий Volkswagen и огромному багажному отделению как в версии универсал, так и в версии лифтбэк. Все это по хорошо рассчитанной цене.
Независимо от того, какой двигатель вы выберете, он будет очень прочным. Бензиновые двигатели почти созданы для работы на газу. Самые слабые варианты 1.4 MPi плохо справляются с такой большой машиной. 1.6 MPi или 2.0 намного лучше. Легендарный дизельный двигатель 1.9 TDI доступен в Octavia в версиях мощностью 90 и 110 л. с. На самом деле поломки двигателя случаются только из-за огромного пробега.
Octavia I управляется почти так же, как Golf IV, на платформе котором она была построена. Подвеска жестко настроена, но очень хорошо выдерживает долгие годы эксплуатации. Кузов надежно защищен от ржавчины.
Opel Astra III
Опель Астра третьего поколения — очень популярный подержанный автомобиль по цене до 400000 рублей. Как он получил признание? В основном это очень простая конструкция, низкая цена, низкие затраты на обслуживание, относительно высокая безотказность и большой выбор двигателей. Astra III доступен в версиях седан, хэтчбек, универсал, купе и кабриолет.
Салон черный, пластиковый и простой. В импортных моделях часто встречается более качественная комплектация и красивые велюровые сиденья. Отечественные автомобили плохо оборудованы, а некоторые могут даже не иметь кондиционера — такие версии продавались в нашей стране.
Линейка двигателей открывается с версии 1.2, которую стоит сразу же пропустить. Достойную производительность обеспечивают агрегаты 1.4 16V 92 л. с., 1.6 16V 103 л. с., 1.8, 2.0 и 2.2. Есть еще и 2.0 турбо версии, но до 400000 рублей найти достойную модель бывает сложно. Однако, по установленной цене, вы можете найти купе или кабриолет версии с двигателем 2.2 16V 147 л. с. Все варианты с 8 клапанами имеют безударную систему фаз газораспределения и хорошо работают на газу. 1.7 CDTI — лучший вариант для дизелей. Он обеспечивает хорошую производительность и не является аварийным.
Проблема Opel Astra III — электроника. В машине почти всегда что-то не так. Интерьер не очень хорошо собран, из-за чего приборная панель часто скрипит. Коррозия также может быть проблемой в Astra, которая, помимо шасси, встречается и на кузове.