Assign modules on offcanvas module position to make them visible in the sidebar.

МЕНЮ

В наше время не всегда выгодно приобретать новый автомобиль, в котором могут оказаться скрытые заводские дефекты, которые придется чинить за собственный счет. Порой лучше купить качественный подержанный автомобиль и твердо знать, что он еще уверенно прослужит несколько сезонов.


Начинать поиск качественного подержанного авто лучше с двигательной части. Если из глушителя со всей силой валит дым любого цвета – от черного до белого, то все это будет указывать на неисправность двигателя. И его придется чинить исключительно за собственный счет у моториста за большие деньги. Если дыма не имеется и наблюдается приемистость, то рекомендуется проверить еще и степень сжатия каждого цилиндра с помощью специального манометра, вкручивающегося вместо свечи зажигания.

Обязательно требуется проверить ручную или автоматическую коробку скоростей. Для этого нужно сесть за руль и нажать на педаль газа. Если скорости включаются последовательно, не слышно скрежетов, то такую машину вполне можно брать. Проверка АКПП считается более сложной – нужно проверить состояние масла, которое должно быть светлым, а не мутным. И также проделать ходовые испытания – рекомендуется разогнаться до 80 км/ч и далее резко нажать на педаль газа. Если АКПП автоматически включится на более низкую скорость, то она окажется в полном порядке.

Особое внимание нужно уделить и кузову, чтобы он не оказался битым. В противном случае геометрия кузова рискует оказаться нарушенной – при ДТП водитель рискует сильно пострадать. А резина будет расходоваться неправильно. Проверить машину в этом случае довольно просто – нужно ее загнать на яму и с помощью телефона внимательно осмотреть лонжероны. Если имеются следы перекрашивания, то лонжероны, скорей всего, серьезно пострадали во время ДТП.

Особое внимание нужно уделить крышкам капота и багажника. Если обнаруживается, что они избыточно тяжелы, то это будет явственно указывать на то, что на них имеется довольно толстый слой автомобильной шпатлевки, которая окажется ярким маркером того, что машина побывала в серьезном ДТП. Проверить – имеется ли слой шпатлевки на кузовных деталях – считается простым делом: нужно использовать небольшой кусок постоянного магнита. Если он будет опадать, то это и будет подсказывать одно – имеется толстый слой шпатлевки и от такого автомобиля лучше сразу отказаться.

Автомобили с пробегом в Мичуринске