Не все люди могут позволить себе купить новую машину в автосалоне. Многие довольствуются приобретением подержанной машины. Притом, если правильно выбрать авто, то оно прослужит верой и правдой долгое время. Но, не все продавцы машин могут быть честны при этом. Многие относятся к продаже автомобилей, как к бизнесу. При этом есть много нюансов и различных ухищрений. Об этом нельзя забывать, в особенности если речь зашла об авторынке.
Общаясь с продавцом, надо узнать как можно больше о технической части автомобиля, о том, насколько интенсивно эксплуатировали машину и нюансы о некоторых агрегатах и узлах. На стоимость машины серьезно влияет пробег и год производства. Иногда можно получить вполне достоверные данные даже с учетом минусов, если они есть. Но, при покупке автомобиля нужно быть внимательным, потому что очень часто продают машины со скрученным пробегом, если он был очень большой. Иногда пробег скручивают не только у относительно новых машин, если они успели пройти большое расстояние, но и у старых автомобилей. При этом могут сделать акцент, на то, что это была машина выходного дня и на ней практически не ездили.
Для начала надо как следует осмотреть ЛКП кузова машины и салонное пространство. Если машину эксплуатировали нечасто, то салон должен быть идеальным. В особенности это относится к рулевому колесу и главным кнопкам управления на панели приборов. Это те нюансы, оценив которые, можно понять настоящую интенсивность эксплуатирования автомобиля. После этого нужно открыть капот. Ремень ГРМ, согласно руководству по эксплуатации, нужно менять каждые 100 тыс. км. пробега. Выходит, что нужно сопоставить состояние ремня ГРМ и цифр на одометре. Также, надо оценить состояние днища и арок колес. Тут даже неопытный человек определит соотношение реальности с предоставленными данными. Надо знать, что если одометр аналоговый, то все цифры должны быть расположены на одном уровне. Если показатели одометра были изменены, то симметричность нарушится.
Более точные данные о настоящих цифрах пробега можно выяснить на хорошей станции технического обслуживания, где есть нужные для этого устройства.