Наличие автомобиля с большим пробегом означает, что вам нужно относиться к нему правильно, если вы хотите получить от него постоянную производительность. Требуется немного больше усилий по сравнению с тем, чтобы иметь автомобиль, у которого, скажем, пробег 75 000 километров, и часто вам приходится брать на себя больше ответственности за техническое обслуживание.
Первое, что нужно сделать, это определить, что считается большим пробегом для подержанного автомобиля. Большинство покупателей устанавливают лимит в 150 000 километров и стараются не покупать автомобиль, чей пробег превышает его. Тем не менее многие современные автомобили рассчитаны на пробег не менее 200 000, и это число может увеличиться почти вдвое, если будет поддерживаться регулярное техобслуживание и присмотр за автомобилем. Если вы покупаете подержанный автомобиль с пробегом более 150 000 км, вам нужно сделать несколько вещей, чтобы он работал гладко. С точки зрения ежемесячных проверок, список не слишком отличается от любого другого подержанного автомобиля: проверяйте уровень масла и охлаждающей жидкости, давление в шинах и глубину протектора, а также держите номерной знак и фары в чистоте. Жидкость омывателя также должна быть долита.
Свечи зажигания рассчитаны на расстояние 150 000 до того, как зазор между электродами начнёт увеличиваться. Если новые свечи зажигания не были установлены при покупке автомобиля, проверяйте их каждые 20 000 километров или около того. Кроме того, если вы заметите перебои в работе двигателя или скачки напряжения, возможно, пришло время заменить свечи зажигания. Приблизительно через 175 000 км охлаждающая жидкость начинает подвергаться коррозии, которая может повлиять на баланс pH.
Поэтому рекомендуется заменить её примерно в это время, чтобы избежать проблем с двигателем.Также следует регулярно проверять выравнивание колес, чтобы обеспечить исправность втулок и пружин подвески. Когда автомобили стареют, это необходимо делать чаще, чтобы избежать проблем. Удары и распорки должны также рассматриваться через каждые 60 000 км в соответствии с рекомендуемым интервалом замены. Стоит осмотреть камеру сгорания на расстоянии около 150 000-180 000 километров. Это связано с тем, что на головке поршня, клапанов и головки накапливается углерод, что может вызвать турбулентность и перегрев.
Если ваша машина достигла отметки в 200 000 пробега, значит, все в порядке. Но есть несколько дополнительных проверок, которые вы можете добавить, чтобы она продолжала работать:
1. Уплотнения трансмиссии должны быть проверены на предмет потери жидкости.
2. Фары должны быть проверены и при необходимости отремонтированы.
3. Необходимо проверить и заменить натяжители цепи ГРМ, если они изношены.4. Жидкость гидроусилителя должна быть заменена.
Автомобили с пробегом в Мичуринске