МЕНЮ

Легковой автомобиль ВАЗ-2107, относится к малому классу, который также по европейской классификации, называется «В»-классом. Машина выпускалась в модификации седан с четырьмя дверьми. Автомобиль оснащался системой заднего привода, с классическим, продольным расположением агрегатов. Выпуск 2107 был начат в 1982 году, а завершен в 2012 году.


Модель 2107, также как и прочие модели семейства «Жигули», была построена на базе первой модели 2101. У ВАЗ-2107, была выполнена на основе модели 2105, где было много нововведений по дизайну, они были присущи его времени, то есть концу 1970-х, началу 1980-х. В частности, из дизайна машины, практически полностью был убран хром, а круглые фары и «поворотники», были заменены прямоугольными. Экспортный вариант машины, для «западного» рынка, носил название «Lada Nova» или «Lada Riva».

Кузов автомобиля выполнялся безрамным, для получения требуемого уровня жесткости, кузов оборудовался продольными лонжеронами, кроме того, для крепления мотора и передней ходовой, использовалась поперечная траверса.

Автомобили оборудовались бензиновыми моторами, с рядной и четырехцилиндровой компоновкой. На 2107, устанавливали несколько моторов АвтоВАЗа, с объемами 1300, 1500, и 1600 см3, при мощностях 72, 64 и 75 лошадиные силы. Первые два мотора оборудовались карбюраторами, а два других были инжекторными. Все агрегаты были оснащены системой ГРМ, по схеме SOHC, с одним распределительным валом, верхнего расположения, общее число клапанов было равно 8. Привод системы был цепным, от коленчатого вала. Один из моторов, модели 2105, который имел объем в 1300 см3, и мощность в 64 л. с., оснащался ременным приводом системы ГРМ. Кроме указанных моторов, некоторые машины оснащались роторными и дизельными моторами, такие машины выпускались штучно.

Сцепление выполнялось сухим, с одним диском, оно оснащалось гидравлическим усилителем. КПП, было механическим с 4-мя или 5-ю передачами, в зависимости от года выпуска.

Максимальная скорость машины достигала 150 км/ч, расход топлива до 12 литров на 100 км, при смешанном режиме работы.

Передний мост выполнялся разрезным, там была независимая подвеска «классической» системы, задний ведущий мост, был неразрезным, подвеска там была зависимая, с продольными тягами и поперечной тягой «панара». Стойки были пружинными. Тормоза выполнялись гидравлическими, с вакуумным усилителем. Передние тормоза были дисковыми, а задние барабанными. Рулевой редуктор использовался червячный.

В багажнике вмещалось до 385 литров объема.

Легковые бу автомобили в Мичуринске