МЕНЮ

"Нива" - в нашей стране особая машина. Начать следует с того, что она дольше всех держится на конвейере и альтернатив ей на рынке пока что нет. Современные автовладельцы видят в ней больше недостатков, нежели плюсов и это справедливо с ее устаревшей конструкций. Но давайте вспомним, за что ее можно все-таки любить и почему она до сих пор популярна у многих людей.


Двигатель

Мотор на Ниве очень слабый, его порой не хватает на бездорожье и не хватает на трассе, но если первый пункт компенсируется понижающей передачей, то второй можно вылечить лишь грамотным тюнингом. Впрочем, есть у него и плюс. Дело в том, что его ресурс при должном обслуживании составляет 250 тысяч километров, он надежен и запчасти на него есть в любых магазинах. Кроме того, владельцы Нив крайне редко сталкиваются с проблемами, связанными с силовым агрегатом. Этот двигатель также прост и дешев в обслуживании, что является несомненным плюсом.

КПП и раздаточная коробка

Коробка не отличается бесшумностью, но на жужжащих подшипниках она готова проехать несколько десятков тысяч километров. Ресурс у нее, как у двигателя. Важно иногда следить за состоянием масла и вовремя менять. То же самое касается и РК и обоих мостов. Раздатка имеет пониженный и повышенный ряд, а также жесткую блокировку дифференциала. Сейчас немногие авто в этом ценовом сегменте располагают такими возможностями. Однако нужно относиться к этим узлам бережно. Дело в том, что при всех возможностях Нивы, она задумывалась именно, как паркетник, поэтому частые вылазки за город могут запросто убить трансмиссию.

Полный привод

Нива имеет постоянный полный привод на обе оси через межосевой дифференциал. Даже с такой связью мостов она показывает неплохие характеристики на бездорожье. И даже если с включенной блокировкой водителю будет не хватать проходимости, Нива является прекрасным полем для безграничного тюнинга.

Оснащение

Взгляните на Ниву Шевроле. В ней практически есть все, чем оснащаются современные кроссоверы - хорошая музыка, литые диски, штатная сигнализация, кондиционер, подушки, АБС. Есть также комплектации со шноркелем, обогревами сидений, зеркал, лобового стекла. Конечно, сейчас ей очень не хватает ESP, но даже без него Нива имеет не плохую управляемость.

Стоимость обслуживания

На Ниву есть запчасти в любом городе нашей страны. Большая часть запчастей подходит от Жигулей, а ценник на многие вещи просто смешной, по сравнению с иномарками. За небольшую плату Ниву можно неплохо тюнинговать и получить достойного конкурента иномарке. Кроме того, конструкция данного внедорожника настолько проста, что в ней сможет разобраться любой мужчина, хоть немного смыслящий в технике. А значит, можно неплохо сэкономить на ремонте, делая все своими руками.

Купить бу автомобиль в Мичуринске