В этой статье будет рассказываться о популярных моделях автомобилей, которые раньше могли позволить себе только хорошо обеспеченные люди, а сейчас их продают на рынке дешевле квартиры, а если быть точнее, то о самых популярных старых иномарках.
ГАЗ-69. Благодаря наличию клиновидного капота эту советсвкую машину может узнать любой человек. Разработку машины начала в 1947 году, но продажа началась только в 1953 и продлилась вплоть до 1973 года. Этот автомобиль относился к разряду легковых повышенной проходимости. Это был почти что первая машина, с установленным обогревателем. В первых моделях ГАЗа можно было перевозить до 8 пассажиров, 6 на заднем сиденье и 2 на переднем. Мощность была 55 лошадиных сил. Из минусов можно выделить то, что в машине нельзя было регулировать колесо и сиденье и не комфортабельность. Однако, у этого автомобиля богатая история. Знали ли вы, что ГАЗ-69 прыгал с парашюта, летал и плавал?
Москвич-402. Этот советская машина является базовым седаном, начала производиться в 1956 а закончила в 1958 году. Преимуществами данной машины является дорожный просвет и хорошее управление, а недостатками плохое качество материалов и сборки. Мощность авто была до 35 лошадиных сил.
ГАЗ 24 или, как мы привыкли называть этот автомобиль «Волга» — является автомобилем среднего класса, которая стала заменой ГАЗ 21, является самой продаваемой моделью ГАЗ. Начала производиться в 1967 году, закончила в 1985.
От ГАЗа 21 данная машина переняла обновившийся двигатель, который имел мощность в 78 лошадиных сил, что было достаточно много для того времени.
Плюсами автомобиля является большая вместительность, особенная комфортабельность и возможность проезжать в тех местах, где другие автомобили того времени не могли пройти, а также безопасность.
Отрицательными чертами ГАЗА 21 являлся слишком сильное употребление топлива.
«Чайка» или ГАЗ 13 .Машина относится к представительскому классу, чаще всего предназначенная в советской номенклатуре.
Первые автомобили «Чайка» начали выпускаться в 1959 году, закончилось производство в 1981 году.
У модели был новейший двигатель с мощностью около 195 л.с. Данный двигатель был 8 цилиндровый и верхнеклапанный.
Люди, имеющие этот автомобиль отмечают, что от остальных советских автомобилей он отличается высоким уровнем комфорта. Но при этом у автомобиля есть отрицательная черта, это высокая стоимость обслуживания.