Модель легкового автомобиля ВАЗ-2110 является моделью, которой была положена основа автомобильного семейства Лада-110, куда вошли несколько других моделей, как серийного производства, так и мелкосерийного производства. «Десятка» выпускалась, начиная с 1995 года, а сняли с производства её в 2007 году, когда её заменили на построенную, на её же основе модель ВАЗ-2170 «Приора». Машины также определенное время собирали в Украине с 2007 по 2014 годы, а также в Египте.
ВАЗ-2110, представлял собой седан с четырьмя дверьми, «В»-класса. Этот автомобиль имел кузов несущего типа, без применения каких-либо подрамников, но с использованием продольных лонжеронов в днище, предназначенных для придания кузову прочности и жесткости.
Основой для модели 2110 послужила другое автомобильное семейство Лада Спутник, а конкретно, по сути, модель ВАЗ-2108. Конечно, кузов автомобиль был сделан практически с нуля, однако с технической точки зрения он практически полностью повторял модель 2108. Привод автомобиля - передний с поперечным расположением мотора и трансмиссии, всё это размещается непосредственно под капотом.
Эту модель оборудовали несколькими бензиновыми моторами атмосферного типа. Все они были рядными и четырехцилиндровыми, с системами ГРМ по схемам SOHC (один распределительный вал и 8 клапанов), и DOHC (два распределительных вала и 16 клапана). Привод ГРМ в обоих случаях выполнялся ременным. В случае с моторами, имеющими 16 клапанов, применялись гидравлическими компенсаторами теплового зазора клапанов, которые лишали необходимости регулировать зазор клапанов. Мощности агрегатов были равны 70, 78, 81 и 93 лошадиные силы, при объемах 1500, 1500, 1600, а также 1500 см3. Первый агрегат оснащался карбюраторной системой питания топливом мотора, а остальные три были инжекторными.
Автомобиль в среднем с разными техническими данными расходует до 7.5 литров бензина на 100 км пути.
Коробка передач для этих машин использовалась исключительно механическая, с пятью скоростями. Главная передача переднего ведущего моста, располагается непосредственно в картере в КПП, передача крутящего момента передается посредством полуосей, через ШРУС-ы.
Передняя подвеска была независимая, построенная по схеме «макферсон», а сзади была неразрезная балка, и подвеска сзади, соответственно была зависимая. Рулевая была реечная, в максимальных комплектациях с ГУР-ом.
В салоне сидения были отделанные тканью, и были оборудованы подголовниками. Также передние кресла можно регулировать в ручную. Торпедо была выполнена с пластиковой отделкой. Стеклоподъемники были на большинстве комплектаций ручными, а на самых максимальных они были электрическими.
Дизайн автомобиля был довольно современным для своего время. Фары автомобиля, а также решетка радиатора располагались в линию, примерно также в линию располагали и задние фонари. Крышка капота была большой по размеру и своими боковыми частями они заменяли верхние части передних крыльев. В багажнике был доступен объем равный 450 литрам.
Купить ваз-2110 можно в автосалоне "Люкс Трейд", в Мичуринске