Assign modules on offcanvas module position to make them visible in the sidebar.

МЕНЮ

Какую купить машину для семьи – ответственный шаг. Безусловно, если финансовые возможности позволяют, следует отдать предпочтение автомобилю с конвейера. Но когда машина нужна, а на новый автомобиль нет денег, приходится выбирать автомобиль БУ. Как не ошибиться с выбором подержанного авто – вопрос актуальный для многих потенциальных покупателей.


Осматриваем тщательно кузов.

У автомобиля множество деталей и узлов, и среди них самые дорогие - кузов. От состояния кузова во многом зависит конечная цена автомобиля. Чем лучше кузов сохранился, тем меньше будет проблем у покупателя с машиной.

Тщательный осмотр кузова поможет узнать некоторые сведения об автомобиле: реальный возраст машины, степень ухода за машиной предыдущим хозяином, участвовал ли автомобиль в ДТП. Доверять внешнему лоску подготовленного к продаже автомобиля не стоит, как и следует остерегаться грязных, немытых машин. Под слоем краски и лака, как и грязи, может скрываться гнилое или битое железо.

Наличие на кузове, капоте большого количества пятен, небольших трещин, сколов краски свидетельствуют о том, что за автомобилем не осуществлялся в должной мере уход. Как правило, небрежности к внешнему виду сопутствует невнимательность к техническому состоянию автомобиля.

Хорошо было бы автомобиль, к которому вы присматриваетесь, показать специалисту СТО. Если продавец на такую проверку не соглашается, скорее всего, автомобиль побывал в аварийной ситуации.

Обращайте внимание на год выпуска стекол – должен быть одинаковым. Обращаете внимание на пол, под свежей мастикой может быть ржавчина. Осмотрите металлические детали кузова на предмет следов коррозии: особенно пороги, крылья, края дверей.

Неровности, щели на стыках обязательно выдадут, что автомобиль подвергался ремонту после аварии.

Какую купить машину? Что может рассказать салон...

Не менее тщательным должен быть и осмотр салона приглянувшегося автомобиля.

Осмотрите сиденья под чехлами, сложите и проверьте, не завелась ли под сиденьями плесень (такое бывает после чистки салона и плохой просушки). Проверьте регулировки всех сидений, подогрев, если эти опции имеются, насколько прочно привинчены передние кресла. Если в комплектации должны быть подушки безопасности, проверьте наличие всех заводских швов на спинках сидений, нет ли следов разрыва - свидетельства, что автомобиль битый. Осмотрите ремни безопасности: замки и преднатяжители.

Проверьте рабочее состояние всех приборов и опций: печи, кондиционера, ручного тормоза, дворников, регулировку фар и зеркал, замки дверей и так далее.

Обратите внимание на педали. Не должно быть следов тормозной жидкости. Проверьте тормоза несколькими резкими нажатиями. И если жесткость сменится медленным утоплением педали, то тормоза у автомобиля неисправны.

Заглянем под капот.

Капот скрывает все главные движущие силы автомобиля. И начинайте осмотр с двигателя и свежей газетки, которую расстелите под ним. К газетке вернетесь чуть позже. Осмотрите внимательно мотор, если он равномерно запылен и загрязнен, то это свидетельствует о его нормальной герметичности, ничего не подтекает.

Заведите двигатель на несколько минут, послушайте, как он работает. Звук должен быть ровным, не резать слух резкими сменами оборотов. Заглушите и снова заведите. Индикатор давления масла вам подскажет, насколько хорош мотор (у хороших двигателей высокое давление масла держится до 5 секунд). Погазуйте после прогрева двигателя. Если из трубы пойдет выхлопной дым белого цвета с синевой, то это говорит о том, что мотор «ест масло» и у дыма маслянистый запах. Черный дым указывает на неисправности зажигания. Если мотор и другие узлы автомобиля мыли, то самый раз взглянуть на газетку, что стелили под двигателем. Если на газетке увидите следы масла, то нет сомнений, что двигателю потребуется ремонт.

Проверьте работу сцепления у механической коробки передач. При выжиме сцепления на нейтральной передаче не должно быть гула и стука. Проверьте включение всех скоростей, четкость хода рычага коробки передач.

Немаловажный аспект – проверка документов на автомобиль.

При покупке подержанной иномарки следует внимательно изучить документы на автомобиль, дабы не попасть на крючок мошенников. Иномарки, ввозимые в Россию с 1994 года в обязательном порядке снабжаются ПТС (паспорт технического средства). В этот документ заносятся сведения о стране, откуда ввезен автомобиль, о постановках и снятиях автомобиля с учета. Таким образом, по ПТС можно определить количество хозяев машины, частоту смены владельцев. У проблемного автомобиля владельцы часто меняются.

Еще следует сравнить VIN (уникальный номер транспортного средства) указанный в ПТС с номерами, нанесенными на неразъемных частях кузова автомобиля, узлах и агрегатах. Чтобы не стать жертвой мошенников (перебивают номера), лучше покупать подержанную машину в автосалоне, гарантирующим юридическую чистоту сделки.

Купить бу автомобиль в Мичуринске