Assign modules on offcanvas module position to make them visible in the sidebar.

МЕНЮ

Машина — это приглашение к свободе. Но свобода невозможна, если вы забываете, что автомобиль создан для вас, а не вы для него. Как выбрать подержанную машину, чтобы обрести ту самую свободу, расскажем ниже.


Первое, что нужно проверить это совпадают ли записи в техталоне и техпаспорте. Посмотреть на год, когда выпустилась и регистрировалась машина. Проверить номер шасси: совпадает ли он с номером в техпаспорте. Большой плюс — регулярное обслуживание в автосервисе. Хорошо, если имеется сервисная книжка.

Осмотр внешнего вида.

Внешний вид авто подскажет о его возрасте и о том как его содержали, была ли у него авария. Естественно, что цвет со временем тускнеет. При взгляде на какую-то часть авто вам кажется, что она свежевыкрашенна — это может говорить об аварии.

При подкраске машины, не всегда вынимают стёкла, а прикрывают бумагой. Поэтому приподнимите уплотнительные прокладки ветрового или заднего стёкол и, возможно, вы увидите, была ли перекрашена машина. Посмотрите на край уплотнительной прокладки: при перекрашивании её могли закрасить.

Ржавчина кузовных деталей, указывает на неважное состояние авто. Важнейшие места, которые стоит внимательно осмотреть это:

-пороги и дно автомобиля;
-продольные и поперечные лонжероны;
-нижнюю часть, углы и кромки крыльев;
-зона возле фары и под молдингами.

Редко какой автомобиль не подвергался бы мелким вмятинам за свою жизнь. За маленькие вмятинки не стоит беспокоиться. А заметить след от сильного удара сложнее, т.к. могут заменить крыло или дверь целиком. Небольшой дефект металла возле замененной детали, а также изменение цвета подскажут, что был ремонт. Посмотреть на цвет внутренней поверхности крыла. Даже если снаружи краска идеальна, то изнутри особо не заморачиваются при подборе краски.

Откройте и закройте двери авто. Всё должно идеально открываться и закрываться.

Осмотрите колёса. Передние по отношению к задним колёсам должны быть на одной линии. Взгляните на диски: должна отсутствовать ржавчина и всякие погнутости.

Взгляните как изношены шины. Неправильная изношенность, указывает на неисправную подвеску.

Откройте и закройте капот, убедитесь, что он плотно прилегает.

Нажмите с силой на крыло кузова. Оно должно вернуться в неподвижное состояние за пару качаний. На амортизаторе должны отсутствовать следы подтекания.

Покрышки должны быть одного размера и иметь одинаковый рисунок. Глубже протектор — лучше шины.

Осмотр на подъёмнике.

Полноценно осмотреть авто, можно только на подъёмнике. Если вам это удалось, то посмотрите на крылья, кузовное дно. Удостоверьтесь, что части автомобиля целые, не разъедены ржавчиной.

Ведущий мост и коробка передач должны быть без протекания масла. Резиновый кожух карданного вала без разрыва и трещин.

Удостоверьтесь в хорошей смазке тросов стояночного тормоза.

Тормозная педаль не должна упираться в пол. Ход педали должен быть нормальным (не очевидно большим).

Выжмите сцепление и прислушайтесь: лёгкое шипение подскажет, что упорный подшипник износился или разрушился, а значит оно повреждено.

Сухой и чистый двигатель — это хорошо. Пятна от масла указывают на небрежность хозяина и возможность, что масло подтекает. Прогрейте мотор и сделайте пробную поездку, а затем посмотрите не вытекало ли масло и охлаждающая жидкость.

Проверьте масло: если оно светлое, значит, его недавно меняли. Чёрное масло необходимо заменить.

Надеемся наши советы подойдут начинающим и опытным водителям.

Автомобили с пробегом в Мичуринске